Продукция Tectyl для консервации ДВС - дизельных, бензиновых и газовых.

ДГУ Cummins

Консервация двигателей, дизельных электростанций, газопоршневых установок, обычно производится в случае их вывода из эксплуатации на длительное время (обычно, более 3-х месяцев), а так же при необходимости их транспортировки, например морским или железнодорожным транспортом.

Общие рекомендации, процесс консервации двигателей с запуском,

в частности дизель-генераторных (ДГУ), газопоршневых (ГПУ) установок, дизельных (ДЭС), газопоршневых электростанций (ГПЭС), конкретные мероприятия и продукция Tectyl применяемая для консервации разных узлов и систем электрогенераторного оборудования и двигателей.

1. Подготовка к консервации

  • В случае если двигатель находился в эксплуатации, необходимо произвести тщательную очистку от остатков масел, сажи, нагара и других различных загрязнений.
  • Проверьте качество и чистоту залитых жидкостей, особенно в системе охлаждения, в случае наличия загрязнений или других сомнений, рекомендуется промыть систему и заполнить ее.
    В некоторых случаях*, например для длительного хранения(более 6 месяцев) или морских перевозок, рекомендуем для лучшей консервации охлаждающей системы промыть систему водным раствором с использованием ингибитора коррозии, например Tectyl 810
    * Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  • Запустите двигатель и дайте прогреться до рабочей температуры, удерживая повышенные обороты холостого хода.

2. Масляная система

  • Слейте старое моторное масло из системы смазки и корпуса фильтра, очистите магнитные пробки, замените старый масляный фильтр.
  • Заполните картер до середины уровня по щупу, консервационным моторным маслом - Tectyl 915W-40 или Tectyl 930, в зависимости от разрешенной/рекомендованной вязкости по SAE, для моторных масел применяемых в двигателе, а так же температурных условий последующего возможного пуска.

3. Топливная система(для дизельных двигателей)

  • Отсоедините топливопроводы от топливного фильтра и обратной линии ТНВД.
  • Приготовьте две емкости достаточного объема, в одной - чистое дизельное топливо, в другой - смесь консервационного масла Tectyl 800 D-BF и дизельного топливо в пропорции 50:50
  • Поместите оба шланга в емкость с дизельным топливом и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу.
  • В установившемся режиме низкого холостого хода, переместите шланг подачи топлива в емкость со смесью топлива и Tectyl 800 D-BF.
  • Когда консервационное масло начнет вытекать из обратной линии ТНВД, заглушите двигатель.

4. Внутренняя консервация

  • Слейте жидкость из системы охлаждения, а так же фильтра если он установлен.
    В некоторых случаях*, например для длительного хранения(более 6 месяцев) или морских перевозок, рекомендуем для лучшей консервации охлаждающей системы промыть систему водным раствором с использованием ингибитора коррозии, например Tectyl 810
    * Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  • При возможности снятия впускного и выпускного коллектора, снимите их и распылите внутрь ГБЦ и коллекторов консервационные моторные масла - Tectyl 915W-40 или Tectyl 930 или консервационный состав, например Tectyl 502-C или Tectyl 511-M.
  • Если нет возможности снять коллектора, снимите воздушный фильтр и проворачивая двигатель стартером(но не запуская его!) в течении 15 секунд распыляйте консервационные моторные масла - Tectyl 915W-40 или Tectyl 930 или консервационный состав, например Tectyl 502-C или Tectyl 511-M во впускной тракт двигателя.
  • При возможности снятия крышки клапанов, снимите их/её и распылите на клапанный механизм и крышку консервационные масла - Tectyl 915W-40 или Tectyl 930 или консервационный состав, например Tectyl 502-C или Tectyl 511-M, затем установите обратно.

5. Внешняя консервация и генераторная часть

  • Проверьте качество и полноту смазки всех агрегатов навесного оборудования и генераторной части (консервация ДГУ, ГПУ, ДЭС, ГПЭС).
  • Нанесите на наружные поверхности двигателя и генераторной части консервационные составы подходящие по свойствам с достаточными сроками защиты - на основе масла - Tectyl 511-M, на основе парафинов - Tectyl 502-C или Tectyl 506, а для лучшей защиты(более длительный срок) - Tectyl 506-EH или Tectyl 846-K-19
  • Закройте все проемы и отверстия двигателя бумагой и укрепите липкой лентой чтобы не допустить попадания загрязнений и влаги.
  • Закрепите на видном месте информационную табличку о консервации, с обязательным указанием не запускать двигатель не проведя расконсервацию.

Заключение

  • Тщательное выполнение консервационных мероприятий после вывода из эксплуатации для длительного хранения или перевозки двигателя и генераторной установки позволит быстро расконсервировать и запустить в эксплуатацию без каких либо проблем.
  • Консервация позволяет сохранить в чистоте и рабочем состоянии дорогостоящие агрегаты, двигатели, генераторы, защищает их от повреждений и ржавчины.
  • Соблюдайте режим контроля и переконсервации оборудования, обозначенные в руководстве по эксплуатации.

Процедуры консервации двигателей без запуска сильно различаются в зависимости от производителя оборудования и имеющихся возможностей, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, если у вас возникли вопросы или вы хотите приобрести эти или другие продукты Tectyl, обращайтесь.